Основная идея фирменного знака торгового комплекса «Гусинобродский» заключается в том, чтобы проиллюстрировать богатство и разнообразие выбора товаров. Концепция многообразия и изобилия достигается за счёт особого расположения элементов, составляющих графическую часть знака и разнообразия их цветов. Элементы логотипа — стилизованные изображения разноцветных торговых прилавков, выстроены в ряд, уходящий в перспективу с обеих сторон, создавая ощущение бесконечности ритма. За «центральным прилавком» изображен стилизованный человек - торговец, своим жестом призывающий к покупке.
Таким образом, фирменный знак даёт чёткое представление о направленности компании, яркая цветовая гамма призвана заинтересовать пользователя и настроить на обновление, приобретение товаров.Текстовая часть знака выполнена более сдержанно, чтобы не спорить с основным ярким акцентом — разноцветной графической составляющей. Название «Гусинобродский» с расшифровкой «торговый комплекс» выполнено строгим чёрным оттенком.