О компанииВакансииНовостиБлогУслуги и ценыПортфолиоФирменный стильКонтакты630087, г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, 165, офис 103
Свяжитесь!

Новосибирское агентство интернет-решений "Айкон" с 1999 года занимается разработкой, поддержкой и продвижением сайтов.

icon tg
ГлавнаяCRM Битрикс24ИнтеграцииИнтеграция телефонии с Битрикс24

Интеграция телефонии с Битрикс24

Ваши сотрудники теряют клиентов из-за пропущенных или неучтённых звонков?

Сложно сохранять историю общения с клиентами в единой системе?

Настройте интеграцию телефонии Битрикс24, чтобы превратить звонки в эффективный инструмент продаж!

Чем вас сейчас не нравится работа по звонкам клиентов?

  • Пропущенные звонки, которые остаются без обратного ответа
  • Ручное сохранение данных о звонках, что приводит к потерям или ошибкам
  • Разрозненные контакты:  отсутствие синхронизации телефонии и CRM
  • Трудности с подключением операторов, таких как Мегафон, и настройкой телефонии
  • Невозможность фиксировать или прослушивать разговоры для улучшения сервиса

Почему выбирают нашу интеграцию Битрикс24 с телефонией?

  • Вы оставляете заявку, и наши специалисты всё сделают в кратчайшие сроки
  • Индивидуальная доработка под ваши задачи
  • Опыт работы с любыми операторами связи и АТС

 

Преимущества интеграции телефонии с Битрикс24

  • Все звонки попадают прямо в CRM - истории общения сохраняются в карточках клиентов
  • Автоматическая синхронизация контактов Битрикс24 с телефоном
  • Звонки из любой системы: мобильного телефона, компьютера или SIP-телефонии через Битрикс24
  • Подключение популярных операторов, таких как Мегафон, Билайн, МТС и др.
  • Возможность записи звонков для анализа и контроля

Как это работает?

  • Мы делаем все настройки интеграции в Битрикс24
  • Все входящие и исходящие звонки сохраняются в CRM и распределяются между менеджерами
  • Вы можете контролировать и прослушивать все звонки ваших менеджеров