Процесс внедрения CRM Битрикс24: пять простых шагов
|
|
|
|
|
|
Анализ бизнес-процессов |
Подбор и согласование тарифа и приобретение лицензии |
Внедрение и интеграции |
Консультации и обучение |
Сопровождение |
1. Анализ бизнес-процессов
Подразумевает собой цикл из 2-5 интервью с менеджерами компании, руководящими или отвечающими за ключевые направления бизнеса, цели которых:
- выделить бизнес-процессы компании-заказчика, необходимые для автоматизации, чтобы понимать, подойдет ли вам пакетное внедрение или необходимо выбрать другое решение,
- определить все виды и стадии сделок,
- структуру компании (или часть структуры, вписываемую в CRM),
- ответственность лиц и должностей (цель – наделение правами доступа к определенным ресурсам),
- составить списки необходимых работ по интеграции (телефония, почта, мессенджеры, соц. сети и пр.).
Интервью проводятся как в формате выезда в компанию, так и в удалённо (Zoom, WhatsApp, Телеграм и пр. средства видео- и голосовых коммуникаций). В процессе интервью мы расскажем про примеры внедрения CRM.
2. Подбор и согласование тарифа и приобретение лицензии
На данном этапе формулируются обоснованные рекомендации к выбору того или иного тарифа или лицензии с указанием преимуществ выбора.
3. Внедрение и интеграции
Данный этап начинается после покупки лицензии Битрикс 24 и утверждения составленного после анализа плана-перечня и цены работ и состоит из:
- установки (в случае коробочной лицензии) вашего Битрикса на сервере;
- настройка CRM согласно оговоренным требованиям;
- интеграции с необходимыми службами, приложениями, почтой и телефонией.
4. Консультации и обучение сотрудников
В процессе внедрения проводится сопроводительные консультации по обучению персонала, стандартный объем включенных часов указан в каждом тарифе, дополнительные консультации оговариваются заранее либо в процессе пользования системой, стоимость часа регулируется в рамках почасовых тарифов.
5. Сопровождение
В процессе работы в Битрикс 24, как правило, появляются новые задачи по настройкам и интеграции. Вы можете делать это самостоятельно, потратив уйму времени на изучение системы и исправление собственных ошибок, либо доверить работу профессионалам, в рамках тарифов на сопровождение и поддержку.