Каждая компания рано или поздно приходит к пониманию того, что для максимального успеха необходимо создать собственный сайт. Это может быть промо-сайт, представляющий собой эффективную рекламную площадку, или интернет-магазин, позволяющий осуществлять продажи онлайн, либо же корпоративный сайт, являющийся визитной карточкой организации, ее лицом в Интернете. Как бы то ни было, наступает момент, когда вы решаете плотно заняться вопросом и набираете в одном из популярных поисковиков фразу «разработка сайта цена». И, к своему удивлению, обнаруживаете, что стоимость создания сайта может отличаться в разы и десятки раз. С одной стороны, появляется соблазн сэкономить, и заказать работу там, где дешевле. С другой стороны, хочется получить качественный продукт, который не может быть дешевым. Почему? Давайте разбираться вместе. Рассмотрим этапы создания сайта, влияющие на его ценообразование.
1. Анализ требований и составление техзадания
На этом этапе менеджер проекта выясняет у клиента все требования, которые тот предъявляет к своему будущему сайту. Это трансформируется в подробное техзадание, где детально прописывается, как должен работать каждый блок сайта. Причем разработчику, который получит техзадание от менеджера, недостаточно знать только техническую часть. Он должен понимать бизнес-логику каждого раздела и его назначение, а также придумать практичный и удобный функционал, позволяющий пользователям тратить минимум усилий для получения максимального результата. Прежде, чем начнется работа непосредственно над сайтом, дизайнер из команды разработчика рисует прототипы будущего сайта, чтобы на этапе дизайна сделать макеты, наилучшим образом соответствующие изначальной идее. После того, как ТЗ согласовано, начинается следующий этап работы.
2. Дизайн сайта
Дизайнер в проекте выполняет сложную задачу – он должен одновременно угодить требованиям заказчика, подать информацию в удобном для пользователей виде, а также соблюсти стандарты отрасли. Мало нарисовать прекрасные иллюстрации для главной и остальных страниц сайта. Надо также позаботиться о том, чтобы тексты гармонично вписались в дизайн, а навигация была простой и понятной. Если дизайн сайта сделан качественно, то пользователю не придется задумываться – куда же перейти теперь, где найти нужную информацию – сайт сам подсказывает план действий и проводит на нужные страницы. И конечно, такой дизайн увеличит стоимость разработки, но при этом значительно повысит эффективность ресурса. От дизайна во многом зависит конверсия сайта – соотношение числа активных посетителей (зарегистрировавшихся или сделавших заказ) к общему числу посетителей.
3. Верстка сайта
Верстка представляет собой процесс формирования веб-страницы по имеющемуся макету. На понятных браузерам языках HTML, CSS и пр. создается код страницы, который позволяет сайту хорошо смотреться в разных интернет-браузерах, на разнообразных устройствах и мониторах. Чтобы веб-ресурс полностью соответствовал задуманному дизайну в различных браузерах, специалист применяет так называемую «кроссбраузерную» верстку. Это сложная задача, требующая творческого подхода и применения множества технологий. Помимо этого, чем качественнее сделает верстальщик свою работу, тем быстрее будут загружаться страницы сайта. После верстки сайт проверяется нашими специалистами и представителями заказчика, устраняются выявленные недоработки, и далее мы приступаем к следующему важнейшему этапу.
4. Программирование
На этапе программирования происходит установка системы управления сайтом (CMS) и производится настройка каждого модуля системы. Макет сайта, сверстанный на предыдущем этапе, интегрируется в CMS. Дополнительно программист разрабатывает и специфические модули – в том случае, если сайт, по мнению клиента, должен решать и какие-то нестандартные задачи. Именно на этапе программирования сайт максимально точно настраивается на конечного потребителя – посетителя веб-ресурса. Когда программист завершает свою работу, к делу приступают тестировщики. Они проверяют работу сайта и его соответствие пожеланиям заказчика, включая запланированное взаимодействие с посетителями. Клиент также тестирует сайт, он может внести предложения по корректировке работы ресурса.
5. Заполнение контентом
Сайт не имеет смысла, если это будет только красивая картинка без информации. Поэтому на данном этапе очень важно наполнить его именно теми данными, которые важны для посетителей сайта. Информация для веб-ресурса, касающаяся специфики товаров, режима работы компании, принципов оплаты, как правило, предоставляется заказчиком. А вот написание статей, которые не только будут интересны посетителям сайта, но и позволят вашему ресурсу продвигаться в Интернете, вы можете поручить нам. Грамотные копирайтеры и СЕО-специалисты наполнят ваш сайт уникальным контентом – привлекательным как для конечных потребителей, так и для поисковых роботов. Этот этап также завершается тестированием.
После того, как команда высококвалифицированных спецов завершила свою работу, сайт выкладывается на рабочий домен клиента. Как видите, при полноценной разработке web сайтов цена не может быть низкой – ведь каждый этап требует качественной проработки и полноценного погружения в задачу опытных специалистов. Выбор грамотного и ответственного разработчика позволяет заказчику избежать переделок и доработок готового ресурса, а, следовательно, сэкономить свое время и деньги впоследствии. В зависимости от ваших требований, стоимость создания сайта может варьироваться. Наши специалисты ответят на все ваши вопросы и помогут выбрать оптимальный тип сайта по выгодной цене. Читайте далее: Яндекс.Директ: легкий интерфейс