О компанииВакансииНовостиБлогУслуги и ценыПортфолиоФирменный стильКонтакты630087, г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, 165, офис 103
Свяжитесь!

Новосибирское агентство интернет-решений "Айкон" с 1999 года занимается разработкой, поддержкой и продвижением сайтов.

icon tg
ГлавнаяБлогКак повысить продажи и вернуть клиентов на сайт?
Блог
0903.16

Как повысить продажи и вернуть клиентов на сайт?

Успех любого интернет-магазина невозможен без достаточного количества посетителей сайта, при этом важно, чтобы как можно большее их число становилось покупателями (соотношение между этими показателями называется конверсией). То есть для создания действительно эффективного интернет магазина требуется выполнить две основные задачи: привлечь клиентов на сайт и создать им все условия для совершения покупки. Давайте рассмотрим подробнее как можно добиться успеха в обоих случаях.

Как увеличить число посетителей интернет-магазина

Об увеличении посещаемости на сайте позаботятся поисковые системы, которые будут выдавать ссылки на ваш интернет-магазин при запросах. Но чтобы оказаться в верхних строках поиска, у вашего веб-ресурса должны быть хорошие поведенческие факторы. Главные из них – проведенное на сайте время и число просмотренных посетителем страниц.

Чтобы увеличить время нахождения на сайте следует зайти в статистику вашего портала и выбрать самые посещаемые его страницы за последнее время (2-3 недели). Именно на эти страницы и нужно сделать ставку, повысив их привлекательность – позаботиться о качественных фотографиях, добавить подзаголовки и списки (если их нет), вставить по возможности видео. Также следует избегать слишком объемных текстов, если только это не тематическая статья. После таких манипуляций можно ожидать, что эти страницы теперь станут еще выше при поиске и тем самым увеличат посещаемость сайта. Если же сайт ваш совсем молодой и посещаемость в принципе очень мала, то проверьте все страницы на соответствие вышеприведенным рекомендациям.

Чтобы увеличить число просмотренных страниц следует сделать перелинковку – добавить в тексты статей ссылки на другие страницы вашего интернет-магазина, связанные по смыслу с теми, где размещены ссылки.

Как увеличить число покупателей интернет-магазина

Предположим, что с посещаемостью у вас все хорошо – пользователи заходят в интернет-магазин, проводят там достаточное количество времени, ходят по разным страницам. Но при этом покупок явно недостаточно – либо до наполнения корзины вообще не доходит, либо же она бросается неоплаченной. Происходить это может по разным причинам: посетитель отвлекся на внешние раздражители, цена товара показалась ему высокой либо же он не понял порядок оплаты. Соответственно, чтобы устранить эти причины и добиться повышения конверсии сайта, стоит сделать следующие шаги:

  • Провести базовое тестирование сайта – проверить, насколько понятен функционал веб-ресурса. Система оплаты должна быть простой, кнопка заказа – хорошо видимой, а навигация – очевидной.

  • Вернуть на сайт несостоявшихся покупателей с помощью ремаркетинга. Следуйте за ними в Сети и, в зависимости от того, какими товарами интересовался посетитель, показывайте ему соответствующую рекламу, обещайте скидки на покупку и делайте эксклюзивные предложения.

  •  Хорошо работают и персональные рассылки с подобной информацией, правда, для этого надо, чтобы пользователь оставил вам свой электронный адрес.

Кстати, такие методы помогают вернуть на сайт не только посетителей, ушедших без покупки, но и вновь привлечь тех, кто уже что-то приобретал.

Если у вас возникли вопросы о том, как максимально быстро вернуть клиентов в свой интернет-магазин и увеличить продажи, обращайтесь к нашим специалистам по телефону +7 (383) 292-50-77 или по электронной почте site.sales@iconsystems.ru

Читайте далее: Как организовать продажи в интернете