© 1999-2025 ООО «Айкон» Разработка, поддержка, продвижение сайтов |
Правильно определенная целевая аудитория – одна из основ успешного бизнеса.
Поэтому с ней нужно постоянно работать, учитывать все ее особенности и пожелания. От этого в первую очередь будет зависеть успех, а главное – прибыльность компании. Однако многие просто пускают вопрос с аудиторией на самотек, а потом удивляются, что дела идут не очень хорошо. Проблемы могут возникнуть даже у тех, кто давно определился с аудиторией и успешно существует на своем рынке. Недостаточно просто выявить возраст аудитории, ее платежеспособность, географию и прочее, о чем чаще всего пишут в Интернете. Нужно изучить мелочи, которые не лежат на поверхности, ведь они могут сильно повлиять на конечный результат.
Предпочтения людей имеют свойство меняться. Причин этому может быть множество: что-то могло просто надоесть, что-то разочаровать, или попросту человек может найти что-то лучше, чем то, что он предпочитал ранее. Все это можно отнести и к товарам/услугам:
К счастью, с развитием интернета стало гораздо проще узнавать о том, чего же хочет клиент. И не обязательно даже спрашивать у него об этом.
Также не будет лишней работа с отзывами, ведь благодаря ним можно узнать слабые стороны ваших конкурентов. Если клиент оставит негативный отзыв на вашего конкурента – сделайте так, чтобы у вас не возникло такой проблемы, как у него. Таким образом, вы сыграете на опережение, сможете избежать негативных отзывов, и, возможно, даже получить положительные. Ведь, как известно, о плохом впечатлении люди рассказывают чаще.
Если у вашей компании есть сайт, то стоит внедрить в него систему обратной связи, чтобы клиенты после покупки могли оставить свое мнение. Благодаря их отзывам вы поймете, что стоит сделать для того, чтобы клиент возвращался к вам снова и снова.
В вопросе понимания аудитории также помогает специализированный сервис Яндекс Wordstat. Он позволяет подробно узнать, что и по каким словам ищут в интернете потенциальные клиенты в вашей нише рынка. Этот инструмент позволяет достаточно тонко настроить выдачу статистики по запросам: от города и региона, до типа устройства, которым пользуется потенциальный клиент. Анализ полученной в этом сервисе информации позволит правильно настроить контекстную рекламу, и тогда она точно дойдет до вашего покупателя.
В конце концов, можно спросить о желаниях вашей аудитории напрямую, например, в виде опроса. Таким образом, вы получите мнение самых вовлеченных и неравнодушных представителей вашей аудитории. Опросы можно проводить на сайте компании, в E-mail и SMS рассылках, при телефонном разговоре. Останется лишь обработать полученные данные и сделать выводы.
Специалисты нашей компании всегда готовы дать вам все необходимые рекомендации по работе с аудиторией, а также внедрить на ваш сайт форму отзывов, опросы и многое другое. Или же разработать для вас сайт нуля с учетом всех описанных особенностей!
Читайте далее: Типографика в разработке сайтов