Любой сайт, вне зависимости от его тематики, создается со вполне конкретной целью – привлечь как можно больше посетителей, заинтересованных в продуктах или услугах, которым посвящен ресурс. Продаете ли вы детские товары или автомобили, оказываете юридические консультации или предлагаете помощь репетиторов – вам необходимо, чтобы как можно больше людей узнали о вашей компании с помощью сайта. Если же речь идет об информационных ресурсах, то здесь целью будет увеличение трафика, которое точно так же впоследствии приведет к росту доходов сайтовладельцев.
При поиске нужной информации пользователи Интернета, как правило, обращаются к известным поисковым системам, таким, как Яндекс или Гугл. И чтобы о вашем сайте узнали, он должен находиться на первых страницах этих поисковиков, занимать достаточно высокие места в рейтинге сайтов. Этой цели служит продвижение сайта с помощью поисковиков – комплекс мер, направленных на привлечение посетителей, обращающихся к поисковым системам.
Поисковая оптимизация (SEO-продвижение) направлена на то, чтобы роботы-поисковики Гугла или Яндекса, анализируя различные параметры сайта, выводили его на максимально высокие позиции. Для решения этой задачи необходима серьезная работа, как по внешней, так и по внутренней поисковой оптимизации. Внутренняя оптимизация касается содержания сайта – его названия, структуры, контента, количества ключевых слов и т.д. Внешняя же зависит от других сайтов и определяется цитируемостью вашего сайта другими веб-ресурсами. Грамотное SEO-продвижение – сложный и трудоемкий процесс, требующий специальных знаний и умений. Не существует единого рецепта, который подошел бы для продвижения любого сайта вне зависимости от его тематики. Важно также понимать, что Яндекс и Гугл применяют разные поисковые алгоритмы, поэтому для работы с каждым из поисковых гигантов нужно учитывать множество деталей.
Раскрутка сайтов в поисковых системах Яндекс и Гугл имеет свои особенности. Факторами, одинаково важными для обоих поисковиков, являются:
-
Качественный контент сайта – наполнение текстами, изображениями, мультимедийными файлами;
-
Уникальный и привлекательный дизайн – внешнее оформление сайта;
-
Простой и понятный интерфейс – удобство работы с сайтом;
-
Регулярно обновляемые ресурсы – текстовые, графические и пр.;
-
Поведенческие факторы – количество посещений пользователями; время, проведенное ими на сайте; процент возвращений на сайт и т.п.
Отличия в требованиях к сайту таковы:
-
Яндекс удобнее, для продвижения коммерческих ресурсов, а Гугл – информационных;
-
Гугл терпимее, чем Яндекс, относится к переспаму ключевиков;
-
Гугл тратит меньшее время на индексацию страниц;
-
Яндекс более требователен к уникальности и обновляемости контента.
Конечно, в одной статье невозможно рассказать обо всех методах и особенностях продвижения сайта. Цель нынешней – показать важность SEO-оптимизации и ее влияния на привлечение к вашему сайту целевой аудитории. Грамотное использование SEO способно привести к ощутимым результатам для вашего бизнеса – существенно увеличить финансовые показатели и способствовать быстрому развитию. Наша компания давно и успешно занимается раскруткой веб-ресурсов, поэтому вы можете заказать продвижение сайта у нас, с гарантией отличного результата. Звоните по указанным телефонам, и наши специалисты ответят на любые вопросы и предложат оптимальную стратегию продвижения.
Читайте далее: Адаптивная верстка сайта - требование нашего времени