В последнее время активно набирает популярность так называемое “естественное SEO-продвижение”.
Что же на самом деле является естественным продвижением?
Расскажем немного о факторах, по которым поисковые системы ранжирует сайты.
Внешние факторы
Важным фактором для продвижения сайта является количество внешних ссылок, ведущих на него. Чем больше других веб-ресурсов ссылаются на сайт - тем более авторитетным считает его поисковая система. Важно и качество этих порталов – чем более тематическими и популярные являются сайты, ссылки с которых ведут на ваш портал, тем лучше для его продвижения.
Естественное продвижение
Естественные ссылки поисковые системы считают самыми ценными: ведь это те ссылки, которые интернет-пользователи и владельцы интернет-площадок ставят по своей воле, от чистого сердца. Такие ссылки учитываются поисковыми системами, как “хорошие”, и положительно влияют на позиции сайта.
Часто случается, что компании, которые занимаются продвижением сайтов, размещают недорогие ссылки, которые даже близко не похожи естественные и имеют низкий интерес для поисковых систем.
Размещать большое количество подобных ссылок опасно для продвижения, сайт может попасть под фильтр поисковой системы и пропасть из поисковой выдачи, а организация, чьи товары или услуги продвигаются с его помощью, потерять клиентов.
В 2015 году Яндекс и Google всё больше внимания уделяют качеству ссылок и создают алгоритмы, направленные на борьбу с сайтами, которые продвигаются “плохими” ссылками.
Новой версией алгоритма от Яндекса является Минусинск, заметно всколыхнувший интернет и сообщество SEO-компаний в этом году. Данный алгоритм направлен против веб-ресурсов, которые массово покупают некачественные ссылки.Сайты, попадающие под “Минусинск”, ожидает сильное падение позиций в выдаче Яндекса и снижение посещаемости на несколько месяцев до выхода из-под фильтра.
Для того, чтобы эффективно продвигаться и не попасть под “Минусинск”, рекомендуется, чтобы ссылки, которые идут на ваш портал, были “качественными” и воспринимались поисковыми системами как естественные. При поисковом продвижении сайта мы отдаем приоритет тем ссылкам, что воспринимаются поисковыми системами как естественные, и минимизируем количество тех, что им не интересны.
Как можно дополнительно получить естественные ссылки на сайт?
Социальные сети
Полезными ссылками для продвижения являются ссылки с социальных сетей, например, с публичных страниц ВКонтакте.
Вы можете размещать рекламные сообщения в публичных страницах со ссылкой на ваш сайт, и такая ссылка будет учитываться, как полезная для продвижения портала.
Статьи на тематических ресурсах
Вы можете также обратиться к интернет-изданию, освещающему вашу тематику, с просьбой опубликовать статью о вашей компании. Такая статья может быстро проиндексироваться и положительно сказаться на продвижении.
Реклама на сайтах ваших производителей и поставщиков
Если у ваших поставщиков есть Интернет-порталы, но они еще не указали вас в качестве дистрибьютора, рекомендуем связаться с ними и поставить ссылку на ваш сайт - она будет иметь вес для поисковых систем.
Отзывы клиентов
Рекомендуем присутствовать на сторонних площадках отзывов, например, Flamp, ссылки с которых тоже оказывают влияние на продвижение
Конкурсы и розыгрыши
Проведение конкурсов, розыгрышей позволяет не только повысить узнаваемость и преумножить количество клиентов, но и увеличивает цитируемость вашей компании, что положительно сказывается на продвижении сайта.
Продвигайтесь естественно!
Читайте далее: Зачем вам корпоративный сайт?