О компанииВакансииНовостиБлогУслуги и ценыПортфолиоФирменный стильКонтакты630087, г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, 165, офис 103
Свяжитесь!

Новосибирское агентство интернет-решений "Айкон" с 1999 года занимается разработкой, поддержкой и продвижением сайтов.

icon tg
ГлавнаяБлог6 правил выбора товаров для интернет-магазина
Блог
2311.15

6 правил выбора товаров для интернет-магазина

Об интернет-магазинах задумываются как уже существующие в оффлайне компании, решающие увеличить свое влияние на рынке, так и начинающие предприниматели, желающие создать свой бизнес. И в идеале – этот бизнес не должен требовать крупных капиталовложений, ведь на старте, как правило, нет лишних денег для аренды площадей, закупки оборудования или найма персонала. После недолгих размышлений оказывается, что всем этим условиям полностью удовлетворяют продажи в Интернете. Но что именно стоит продавать? Какие товары позволят выйти на устойчивую прибыль, а какие, напротив, могут загубить ваше начинание? На что обратить внимание при выборе товарного наполнения при создании интернет-магазина? Об этом мы и поговорим сегодня.

 

Конкурентоспособность

Если вы прочтете различные статьи на тему выбора товара для интернет-магазина, то увидите массу советов о том, что товар должен быть максимально востребованным, как, например, мобильные телефоны, ноутбуки или фотоаппараты. Мы же считаем, что товар должен быть конкурентоспособным – то есть интернет-магазинов, его продающих, не должно быть слишком много. В противном случае начинающий проект просто не сможет оттянуть покупателей у корифеев рынка, уже завоевавших известность. Но и в другую крайность впадать не стоит – к примеру, не нужно предлагать изделия, выполненные по индивидуальным проектам заказчиков. Вы замучаетесь, пытаясь найти или изготовить «такое же, но с перламутровыми пуговицами», это потребует массы трудозатрат и не принесет нужного выхлопа.

Маржинальность

Наценка на товар должна быть достаточной для того, чтобы на первых порах окупить хотя бы ваши накладные расходы и покрыть возможные неудачи (отказ клиента от товара или его утерю при пересылке). Со временем, когда ваш магазин крепко встанет на ноги, а товарооборот существенно возрастет, вы можете ввести в ассортимент и товарные позиции с наценкой в 5-10% - окупаемость будет происходить за счет высокой оборачиваемости товара. Но на первых порах выбирайте товары, на которые вы сможете сделать наценку не менее 20%.

Компактность

Чтобы не арендовать склад и не тратиться на оплату грузчиков, выбирайте товары небольшого размера. Это позволит также сократить расходы по пересылке.

Высокая стоимость

Так как в первое время не стоит рассчитывать на большое число покупателей, выбирайте товар, относящийся к предметам среднего или высокого ценового сегмента. Продав всего несколько дорогих вещей вы уже сможете отбить затраты, а возможно, и получить прибыль. А вот сделать это, торгуя дешевыми изделиями, не получится. 

Сохранность потребительских свойств

Выбирая товары для вашего магазина, сосредоточьтесь на тех, чья стоимость не уменьшается со временем. К примеру, любой электронный девайс через полгода существенно подешевеет, чего не произойдет с зажигалкой Zippo или ручкой Waterman.

Законность

Если вам кажется, что нужная рыночная ниша, наконец, найдена, обязательно проверьте – разрешена ли продажа в Интернете данных товаров в России. К примеру, в нашей стране через Интернет запрещено продавать лекарства, бланки строгой отчетности, некоторые электронные устройства (с замаскированной видеокамерой или микрофоном). Есть и товары, продажа которых возможна при наличии лицензии. Обо всем этом лучше узнать заранее, чтобы начало вашего бизнеса не омрачили своим визитом правоохранительные органы.

Ну а всю техническую сторону разработки интернет-магазина возьмут на себя специалисты нашей компании. Мы в короткие сроки сделаем площадку, которая будет удобной в работе для вас, а также понятной и привлекательной для покупателей. Отдельно стоит сказать о целесообразности создания аналогичного ресурса для продажи услуг. Смысл такого виртуального магазина заключается в том, чтобы продавец мог продемонстрировать потенциальным покупателям свои предложения, ознакомить с точными характеристиками, организовать доставку и принять оплату.
Как видите, наилучшим образом интернет-магазины подходят именно для продажи товара, который можно сначала хорошенько рассмотреть на сайте, а потом проверить на соответствие сразу при получении. С услугами же ситуация другая – полная оплата обычно отсрочена во времени и происходит после того, как услуга оказана. Поэтому для продажи услуг в Интернете лучше создать хороший продающий сайт и грамотно его продвигать. Наши сотрудники с удовольствием возьмутся за эту задачу и справятся с ней наилучшим образом.

Читайте далее: Естественное SEO-продвижение вашего сайта